breadcrumbs_revolution_theme

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА


Вы можете отменить свой заказ, осуществленный в интернет-магазине «gurmanarmenia.ru» не позднее 48 часов после его оформления.

Время оформления заказа фиксируется в момент отправки уведомления  по электронной почте заказчику и менеджеру интернет-магазина.
Вы можете отменить Ваш заказ до его оплаты при выборе предоплаты. В случае отмены заказа после оплаты, если он еще не был Вам отправлен, мы вернем всю сумму за вычетом средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). 


Если Вы отменяете свой заказ после его оплаты (предоплаты) и отправки. Возврат денежных средств будет осуществлен после возврата посылки обратно в магазин. Сумма возврата будет УМЕНЬШЕНА на сумму затрат, понесенных нами за отправку и возврат отправления (даже если при оформление заказа у вас была бесплатная доставка).

При выборе наложенного платежа, Вы берете на себя обязательство получить заказанный товар, оплатив почтовые расходы. В случае необоснованного отказа от выкупа товара, на Вас ложится ответственность по возмещению убытков, понесенных нами по исполнению заказа в соответствии со ст.484 ГК РФ, на основании которой Вы ОБЯЗАНЫ получить Ваш заказ. В случае отказа в добровольном возмещении наших почтовых расходов (на пересылку, возврат посылки), нашими юристами будет подан в суд иск о взыскании с Вас расходов на пересылку, возврат посылки, расходы на судебные издержки, взыскание упущенной выгоды. Кроме этого мы будем вынуждены оставить об этом случае информацию на ресурсах, отмечающих должников - так называемых черных списках недобросовестных покупателей, что приведет к тому, что магазины не будут Вам отпускать свой товар наложенным платежом.


Политика при необоснованном отказе от товара.

Вы можете возвратить новые (не открытые, не распакованные) товары из отмененного заказа, но не позднее 14 дней после того, как они были получены Вами. Товары должны быть возвращены в их первоначальной не поврежденной упаковке. При необоснованном возврате товаров затраты по доставке оплачиваются за счет заказчика.

Политика возврата товара надлежащего качества.

Согласно ЗоЗПП ст.26.1. Вы вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента доставки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также в первоначальной не поврежденной упаковке. 
При отказе от товара мы возвращаем полную сумму денег, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара и средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). 
Возврат денежных средств производиться тем же способом, которым производилась оплата.

Политика замены или возврата товара ненадлежащего качества.

Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.


В случае, если претензия обоснованна и выявлена отправка нами некачественного товара или товара с отличными от заказанного характеристиками и параметрами (другой артикул, комплектация и пр.), мы заменим товар и/или вернем деньги и все расходы по пересылке товара за свой счёт. Данные случаи обсуждаются и решаются с нами в частном порядке. 
Однако, в случае, если во время пересылки упаковка была повреждена, направляйте, пожалуйста, Ваши претензии  к лицам или к компаниям, осуществившим доставку. 

Кроме того, Интернет-магазин производит возврат платежа клиенту в следующих случаях:
• в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара, или предоставления заказанной и оплаченной услуги;
• в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента);
• в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара.

Возврат платежа производится в течение 10 дней после получения требования от клиента, не считая день приема заявления, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа. Для возврата необходимо подписанное заявление о возврате средств от клиента (скан или фото).